Карта сайта

Региональный центр услуг отмечает свой первый День рождения

04.09.2018

Региональный центр услуг отмечает свой первый День рождения – его открыли ровно год назад при участии Президента Украина. На сегодняшний момент – это визитная карточка города.  Уникальность Регионального центра заключается в том, что впервые в Украине в едином пространстве путем взаимодействия 84 органов предоставляются 400 видов публичных услуг (социальные, пенсионные, административные, фискальные, регистрационные), рассказала директор Департамента административных услуг и потребительского рынка Харьковского городского совета Виктория Китайгородская.

«Региональный центр был создан в кротчайшие сроки по инициативе Харьковского городского головы Геннадия Кернеса. Сегодня – это самый крупный центр в Украине. Оперативность, открытость, доступность, прозрачность - это основные принципы  работы. За год в центре сформировался профессиональный, открытый, дружный коллектив и мы уделяем большое внимание обучению наших сотрудников. Организационный принцип работы центра услуг (разделение на «Front-office» и «Back-office») позволяет предоставлять за 1 день максимальное количество таких услуг, как государственная регистрация актов гражданского состояния, бизнеса, недвижимого имущества, регистрация/снятия с регистрации места проживания, а также большинство социальных, пенсионных и фискальных услуг», – отметила Виктория Китайгородская.

В центре можно зарегистрировать брак за 24 часа, место рождение ребенка, оформить материальную помощь, стать на квартирный учет и получить информацию касательно участия в программах молодежного кредитования. Кроме этого, в Региональном центре теперь работает  «Информационно-консультационное окно для иностранных инвесторов», которое предусматривает упрощение организации бизнеса для инвесторов.

Также в центре реализована концепция подбора услуг по открытию бизнеса – консультация по выбору деятельности, в том числе необходимых документов разрешительного характера, регистрация бизнеса, взаимодействие с фискальными органами, оформление документов разрешительного характера, оформление  электронной цифровой подписи.

Региональный центр услуг полностью оборудован для людей с ограниченными возможностями. Установлены информационные тактильные таблички, знаки и брошюры со шрифтом Брайля, организовано звуковое оповещение электронной очереди. Администраторы Регионального центра являются сертифицированными специалистами, которые владеют языком жестов.

Всего за год Региональный центр услуг принял свыше 550 тысяч заявителей, добавила Виктория Китайгородская.

«Мы не останавливаемся на достигнутом, ежедневно работаем над оптимизацией, упрощением системы получения услуг. Мы с удовольствием делимся наработанным опытом. За прошедший год практически каждый день Региональный центр посещали официальные делегации, наши коллеги – представители муниципалитетов, центров предоставления административных услуг, общественных организаций, студенты. Ежедневная направленность на качественный сервис – наш стандарт работы. Наш центр по праву считается лучшим в Украине »,- отметила директор Департамента.