Уважаемые посетители сайта, мы создавали и развиваем проект для вас.

Ждем ваши предложения и пожелания для определения вектора развития сайта и новых возможностей для предпринимателей города Харькова.

Отправить
Спасибо за обратную связь!
Мы постараемся учесть Ваши пожелания.

В Центре административных услуг добавили услуги в сфере государственной регистрации общественных формирований

В центрах предоставления административных услуг и Региональном центре услуг теперь предоставляют еще 32 новые услуги, которые касаются государственной регистрации общественных формирований. В начале осени Харьковский городской совет и Главное территориальное управления юстиции в Харьковской области подписали договор о сотрудничестве. С ноября в центрах оказывали двенадцать услуг, касающихся сферы государственной регистрации общественных объединений, теперь их перечень значительно расширили.

С полным перечнем можно ознакомиться на сайте Центра предоставления административных услуг. Там есть образцы документов и указанный размер административного сбора, если такой предусмотрен. Как сообщила директор Департамента административных услуг и потребительского рынка Виктория Китайгородская, начиная с ноября, по 12 видам услуг государственной регистрации общественных объединений больше всего обращений было зарегистрировано в Региональном центре услуг. Наиболее востребована услуга ‒ государственная регистрация изменений в сведения об общественных объединениях, которые содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований. 

«Мы продолжаем нашу работу с главным территориальным управлением юстиции в Харьковской области и начали прием документов во всех центрах по тридцати двум видам услуг в сфере государственной регистрации общественных формирований», ‒ отметила Виктория Китайгородская.

В центры могут обращаться профсоюзы, организации работодателей, творческие союзы, политические партии. Как сообщила начальник Главного территориального управления юстиции в Харьковской области Татьяна Егорова, до этого они могли подавать документы только лишь через управление.

«Это, конечно, было сложно, и создавались проблемы в плане очередей. Поэтому юстиция вместе с городом приняли такое решение. Это будет актуально и лучше для граждан. В данном случае центры будут выступать фронт-офисом, а регистрацию будут проводить в управлении юстиции», ‒ объяснила Татьяна Егорова.