Карта сайта

Опыт Харькова в сфере предоставления услуг приехали перенимать из разных городов Украины

13.09.2018

Семинар-тренинг, посвященный работе центров административных услуг и внедрению новых услуг в этой сфере, проходит сегодня, 13 сентября, в Харьковском городском совете.

В нем принимают участие представители центров админуслуг, управлений труда и социальной защиты и отделений ЗАГС из разных городов Украины. Также в работе семинара принимают участие заместитель председателя правления Центра политико-правовых реформ Виктор Тимощук, заместитель Харьковского городского головы по вопросам правового обеспечения Марина Стаматина и директор Департамента административных услуг и потребительского рынка Виктория Китайгородская. Тема семинара: «Практические аспекты организации функционирования центров предоставления административных услуг: проблемы дальнейшего развития и интеграции новых услуг». 

Участников тренинга приветствовала вице-мэр Марина Стаматина. Она отметила, что в приоритетах городской власти Харькова – максимально приблизить предоставляемые админуслуги к жителям города, упростить процедуру их получения и повысить их качество.

«Мне приятно отметить, что, по результатам многочисленных мониторинговых оценок, одним из лучших в Украине центров предоставления административных услуг является харьковский ЦПАУ и его территориальные подразделения. Актуальным аспектом проведения реформ остается вопрос комплексного подхода к предоставлению административных и социальных услуг и, что немаловажно, –  создание соответствующей инфраструктуры. Поэтому важным шагом в этой сфере стало открытие в Харькове Регионального центра услуг, в котором сегодня предоставляется более 400 услуг», – подчеркнула вице-мэр. 

По ее словам, Региональный центр стал первым в Украине, где в одном учреждении одновременно предоставляются социальные, пенсионные, административные, фискальные и регистрационные услуги.

В свою очередь заместитель председателя правления ЦППР Виктор Тимощук отметил, что Харьков – действительно передовой город по внедрению инноваций. И в связи с тем, что правительство обязало внедрить в ЦПАУ предоставление социальных услуг и услуг по регистрации актов гражданского состояния, успешный опыт Харькова в этом вопросе станет незаменимым и полезным для коллег со всей Украины. 

«Сегодня в подразделениях социальной защиты есть определенные опасения, что ЦПАУ не справятся с этим, люди будут недовольны. Харьковский Региональный центр услуг в этом деле для нас хороший пример. Поэтому одна из ключевых целей нашей встречи – обсудить, целесообразно ли внедрять в ЦПАУ административные услуги социальной сферы и как это сделать, чтобы люди получали эти услуги более высокого качества», – сказал Виктор Тимощук.

Отметим, работа семинара-тренинга рассчитана на два дня – завтра, 14 сентября, будут подведены его итоги. Также гости из разных городов страны посетят Региональный центр услуг.