Карта сайта

Сотрудников «Прозрачных офисов» и центров предоставления административных услуг учат выходить из конфликтных ситуаций

Сотрудники «Прозрачных офисов», Регионального центра услуг, а также Центра предоставления административных услуг проходят тренинг-семинар «Рекомендованные стандарты обслуживания посетителей». Занятия проводятся квалифицированными бизнес-тренерами при поддержке USAID и Международной организации по развитию права IDLO. Администраторы рассматривают различные алгоритмы работы и учатся правильно выходить из конфликтных ситуаций.

«Занятия проходят по инициативе Харьковского городского совета. Участниками этого семинара являются 170 администраторов центров предоставления административных услуг и 130 действующих сотрудников «Прозрачных офисов», а также те, которые будут работать в новых «Прозрачных офисах». Один семинар проходит полных два рабочих дня», – рассказала заместитель директора Департамента административных услуг и потребительского рынка Ирина Юрьева. 

Администраторам, отмечают бизнес-тренеры, стоит начинать разговор первыми с посетителями и придерживаться максимальной вежливости, поскольку от этого будет зависеть дальнейшее общение.

«Очень важно удерживать инициативу в разговоре, то есть первыми здороваться, первыми улыбаться, уметь создать атмосферу психологического комфорта, выстраивать доверительные отношения с теми людьми, которые приходят. Необходимо научиться не вовлекаться в конфликт. Для этого достаточно сказать себе стоп, понять, что происходит и таким образом переключиться», – говорит Елена Доценко, координатор программы проект USAID «Укрепление общественного доверия» Агентства США по международному развитию.

Тренинг в прошлом году прошли 130 сотрудников Регионального центра услуг. Приобретенные навыки, отметили в Департаменте административных услуг и потребительского рынка, существенно помогают администраторам в работе.