Карта сайта

Определение объема потребности предприятия розничной торговли в инвестиционных ресурсах

25.01.2017

Название методики. Методические рекомендации по определению объема потребности предприятия розничной торговли в инвестиционных ресурсах.

Сущность методики. Методические рекомендации предусматривают логическую последовательность процесса определения потребности предприятия розничной торговли в инвестиционных ресурсах и объема деятельности, в частности идентификацию вида воспроизводства (суженное, простое, расширенное), определение типа (интенсивное, экстенсивное) воспроизводства, прогнозирование объема товарооборота и величины инвестиционных ресурсов.

Результаты применения. Применение методических рекомендаций обеспечивает разработку и принятие управленческих решений по определению потребности предприятия розничной торговли в инвестиционных ресурсах и объема деятельности.

Отрасль применения: Предприятия розничной торговли.

Сфера применения: Инвестиционная политика предприятия.

Файлы для скачивания

Методические рекомендации по определению объема потребности предприятия розничной торговли в инвестиционных ресурсах.pdf - 397.41 Кб