Карта сайта

Формирование эффективной ценовой политики предприятий торговли​

Сущность методики. Методика предполагает разработку ценовой политики по товарным группам путем реализации последовательных этапов: изучение внешних и внутренних факторов ценообразования с конкретизацией методического инструментария оценки их влияния; определение целесообразности и границ ценовой дифференциации с выделением товаров экономного, массового и премиального сегментов; формирование целей ценовой политики и выбор соответствующего методического инструментария; принятие решений о ценовом диапазоне; контроль за реализацией ценовой политики.

Результаты применения. Применение методических рекомендаций обеспечивает разработку и принятие согласованных по целям решений по ценообразованию на продовольственные товары экономичного, массового и премиального сегментов.

Отрасль применения: Предприятия розничной торговли.

Сфера применения: Ценовая политика предприятия.

Файлы для скачивания

Формирование эффективной ценовой политики предприятий торговли​.pdf - 488.73 Кб
Guidelines for the formation of an effective pricing policy of trade enterprises.pdf - 319.68 Кб